суббота, 13 августа 2011 г.

Игольница для Оли

Понравились мне очень игрушки-сплюшки у Оли .Я не выдержала и попросила у Оленьки сшить для моего Максимки слоника-сплюшика, а взамен просить что угодно. И мы договорились поменяться. Оля коллекционирует игольницы, надеюсь ей понравится и моя.

Дизайн из журнала «Creation Point de Croix». Ниточки подбирала сама.
Да, кстати, вот Слоник, с которым теперь спит Максимка. Он ему очень понравился. Перед сном мой Максим снимает ему комбинезон и обнявшись засыпает.
Фото взято из блога Оли "Ляльки от Лельки". А еще Оленька положила маленькую заю для меня. Оленька, спасибо. Обязательно выложу фотографии твоих игрушек позже.

1 комментарий:

Lelik76 комментирует...

Юля только увидела свою игольничку))!!!! ААААААААА.... То, что доктор прописал....)))) Жду с нетерпением!!!
Рада, что слоник дарит сладкие сны твоему сыночку))).

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...